Рекламно-сувенирная продукция, которая вручается в качестве презента, является эффективным и ненавязчивым способом повышения лояльности к бренду, а также мощным инструментом для продвижения бизнеса как среди потенциальных покупателей, так и среди предполагаемых партнеров. Обеспечение положительного имиджа с помощью сувенирных изделий формирует огромный спрос на подобного рода продукцию.
Для чего и кому нужна брендированная сувенирная продукция
Основными задачами, с которыми справляются брендированные сувениры, являются:
- установка доверительных отношений с потенциальными и существующими клиентами;
- повышение лояльности и доверия к бренду;
- информирование об услугах и товарах компании;
- расширение рынков сбыта;
- привлечение внимания к бренду;
- знакомство с продукцией;
- качественное продвижение компании на рынке.
Выбирая тип сувенирных изделий, обязательно стоит ориентироваться на ряд факторов:
- сфера деятельности компании;
- пользовательская ценность продукции;
- объем партии;
- установленный бюджет;
- дизайнерское оформление.
Важно помнить, что брендированный сувенир должен быть не просто красивым, но и функциональным: если небольшой бесплатный подарок станет полезным в быту, клиенты будут пользоваться им ежедневно, регулярно обращая внимание на логотип фирмы. Таким образом, бренд станет ассоциироваться с положительными эмоциями и приятными воспоминаниями.
Виды сувенирной продукции
Классификация сувенирных изделий основана на их ценности, целевом предназначении, массовости и стоимости. Поэтому выделяются следующие типы продукции:
- промо (недорогие презенты, которые раздаются на некоторых корпоративных праздниках и массовых мероприятиях в рекламных целях);
- бизнес (дарятся сотрудникам компании, а также некоторым клиентам);
- представительские (имеют высокую ценность и преподносятся партнерам).
Наиболее популярными видами сувенирных брендированных изделий являются:
- блокноты и записные книжки;
- календари;
- ручки и карандаши;
- флешки;
- чехлы;
- кружки;
- брелоки;
- флаги;
- футболки;
- пакеты и другая упаковочная продукция;
- конверты;
- зажигалки;
- сумки;
- часы;
- аксессуары к электронным гаджетам;
- текстиль;
- зонты;
- посуда и пр.
На каких мероприятиях используется сувенирная продукция
Чаще всего сувенирными изделиями одаривают клиентов, сотрудников либо партнеров на следующих мероприятиях:
- акциях;
- профессиональных праздниках;
- корпоративах;
- торжественных и деловых встречах;
- конкурсах;
- концертах;
- выставках;
- государственных праздниках;
- благотворительных мероприятиях;
- презентациях;
- агитационных мероприятиях и пр.
Подарок в виде брендированного сувенирного изделия может активно использоваться в обиходе, постоянно напоминая о дарителе. Использование сувенирной продукции с нанесенным логотипом либо девизом бренда позволяет эффективно и материально выгодно осуществлять маркетинговую кампанию и повышать лояльность потенциальных клиентов.