г. Минск, ул.Городецкая, 22 MTS+375 29 701 20 12

A1+375 29 199 88 77 ПН-ПТ 09:00 — 20:00

14:20 — 15:20СБ 12:00 — 18:00ВС Выходной
                               

Необходимость брендинга: особенности и важность процесса

Чтобы максимально полно охватить рынок услуг и повысить доверие к бизнесу, стоит в обязательном порядке развивать собственный бренд. Компании, которые вовремя позаботились о брендировании своей продукции, значительно выделяются среди конкурентов и завоевывают любовь потенциальных клиентов.

Что такое бренд

Создание фирменного стиля компании помогает потребителю сформировать четкие ассоциативные представления о деятельности фирмы. Таким образом, бренд представляет собой яркую информативную «обложку» бизнеса, которая эмоционально описывает деятельность организации.

Среди основных целей бренда можно выделить следующие:

  • повышение лояльности и доверия к компании;
  • расширение клиентской базы;
  • увеличение уровня узнаваемости;
  • развитие конкурентных отличительных характеристик и преимуществ;
  • значительное выделение компании на рынке услуг и товаров;
  • преумножение ценности товара (услуги);
  • отражение уникальности продукции;
  • повышение статусности;
  • создание положительного имиджа и пр.

Грамотное брендирование помогает через некоторое время повышать стоимость услуг (товаров) за счет правильно созданных приятных ассоциаций и эмоционального отклика среди клиентов.

Важно понимать, что создание бренда – долгая процедура, которая иногда превышает несколько лет. За этот период происходит не просто знакомство клиента с деятельностью компании, но и выстраиваются длительные доверительные взаимоотношения.

Процесс создания бренда

Для создания собственного бренда необходимо учесть множество факторов и правильно организовать процесс. Условно все действия можно разделить на несколько обязательных этапов.

  1. Создание идеи бренда и его фиксация на носителе. Генерирование идей позволяет расширить горизонты, продумать первоначальную концепцию, создать несколько версий развития, а также структурировать полученную информацию.
  2. Проведение анализа, организация аналитических процессов и доработка идеи. После генерации идеи важно проанализировать выбранную нишу (продукт) методом изучения деятельности конкурентов, аналитики ключевых запросов в поисковых системах и исследования популярных трендов.
  3. Определение целевой аудитории. На данном этапе необходимо составить портрет ЦА с учетом ее возраста, пола, потребностей, сферы занятости, семейного положения, наличия детей, интересов, страхов, желаний и пр.
  4. Разработка и определение миссии, ценностей и принципов бренда. При формировании концепции необходимо создать уникальное торговое предложение, в котором будут отражены главные идеи создаваемого бизнеса.
  5. Продумывание плана действий. Создание стратегии развития и продвижения необходимо для четкой и слаженной работы даже в самые тяжелые для бизнеса времена. Наличие бизнес-плана и продуманной маркетинговой кампании позволит избежать ряда негативных последствий во время кризиса.
  6. Организация предварительного запуска и окончание подготовительных работ. На данном этапе стоит доделать фирменный стиль, создать сайт (а также группы в социальных сетях, Youtube-канал и т.п.) и дособирать команду единомышленников.
  7. Запуск бренда. Во время официального старта стоит планомерно и постепенно осуществлять различные варианты продвижения (SMM, контент-маркетинг, публикации в СМИ, работа с блогерами, таргетированная реклама и пр.).

Необходимость в брендировании продукции: как убедить клиента в важности развития бренда

Создание бренда помогает решить множество бизнес-задач:

  • тесное взаимодействие с клиентами;
  • обеспечение широкого охвата;
  • возможность персонализации и индивидуального подхода;
  • масштабирование;
  • расширение каналов сбыта;
  • мгновенное распространение и влияние на целевую аудиторию;
  • получение обратной связи от клиентов;
  • быстрая оценка результатов;
  • дальнейшее планирование развития;
  • прогнозирование и корректировка промежуточных этапов;
  • поиск потенциальных партнеров;
  • повышение и обоснование стоимости продукта;
  • эффективная коммуникация как с ЦА, так и с конкурентами.

Именно поэтому брендирование позволяет выделиться среди конкурентов и завоевать недоступные для других фирм потребительские ниши через создание положительного имиджа.

Ключевые моменты в создании и развитии бренда

Значимыми моментами брендирования являются:

  1. Создание запоминающегося названия фирмы, которое должно вызывать лишь положительные эмоции и приятные ассоциации у клиентов.
  2. Разработка идеального ассоциативного логотипа, который будет отражать ценности и главную идею бизнеса.
  3. Создание информативного девиза (слогана), который подчеркнет тезисы и принципы деятельности компании.
  4. Методичное грамотное продвижение компании на рынке услуг и товаров (реклама).
  5. Продумывание и совершенствование взаимодействия с потребителями через улучшение сервиса и грамотный интернет-маркетинг (работа с социальными сетями, сайтом и пр.).
  6. Пиар, подчеркивающий основную концепцию деятельности фирмы.

Смелые и нестандартные идеи помогают выделить бизнес среди конкурентов. Важно грамотно продумывать концепцию развития бренда, чтобы вызвать у клиентов устойчивые и четкие ассоциации о преимуществах именно вашей компании.

Новое в блоге

Форма обратной связи

наверх

 

Фотоцентр в Минске. Оперативная печать.

Фотоцентр в Минске. Оперативная печать.

 

СУПЕР ПРИНТ
Logo