Повышение узнаваемости бренда с помощью сувенирной продукции

Рекламно-сувенирная продукция, которая вручается в качестве презента, является эффективным и ненавязчивым способом повышения лояльности к бренду, а также мощным инструментом для продвижения бизнеса как среди потенциальных покупателей, так и среди предполагаемых партнеров. Обеспечение положительного имиджа с помощью сувенирных изделий формирует огромный спрос на подобного рода продукцию.

Для чего и кому нужна брендированная сувенирная продукция

Основными задачами, с которыми справляются брендированные сувениры, являются:

  • установка доверительных отношений с потенциальными и существующими клиентами;
  • повышение лояльности и доверия к бренду;
  • информирование об услугах и товарах компании;
  • расширение рынков сбыта;
  • привлечение внимания к бренду;
  • знакомство с продукцией;
  • качественное продвижение компании на рынке.

Выбирая тип сувенирных изделий, обязательно стоит ориентироваться на ряд факторов:

  • сфера деятельности компании;
  • пользовательская ценность продукции;
  • объем партии;
  • установленный бюджет;
  • дизайнерское оформление.

Важно помнить, что брендированный сувенир должен быть не просто красивым, но и функциональным: если небольшой бесплатный подарок станет полезным в быту, клиенты будут пользоваться им ежедневно, регулярно обращая внимание на логотип фирмы. Таким образом, бренд станет ассоциироваться с положительными эмоциями и приятными воспоминаниями.

Виды сувенирной продукции

Классификация сувенирных изделий основана на их ценности, целевом предназначении, массовости и стоимости. Поэтому выделяются следующие типы продукции:

  • промо (недорогие презенты, которые раздаются на некоторых корпоративных праздниках и массовых мероприятиях в рекламных целях);
  • бизнес (дарятся сотрудникам компании, а также некоторым клиентам);
  • представительские (имеют высокую ценность и преподносятся партнерам).

Наиболее популярными видами сувенирных брендированных изделий являются:

  • блокноты и записные книжки;
  • календари;
  • ручки и карандаши;
  • флешки;
  • чехлы;
  • кружки;
  • брелоки;
  • флаги;
  • футболки;
  • пакеты и другая упаковочная продукция;
  • конверты;
  • зажигалки;
  • сумки;
  • часы;
  • аксессуары к электронным гаджетам;
  • текстиль;
  • зонты;
  • посуда и пр.

На каких мероприятиях используется сувенирная продукция

Чаще всего сувенирными изделиями одаривают клиентов, сотрудников либо партнеров на следующих мероприятиях:

  • акциях;
  • профессиональных праздниках;
  • корпоративах;
  • торжественных и деловых встречах;
  • конкурсах;
  • концертах;
  • выставках;
  • государственных праздниках;
  • благотворительных мероприятиях;
  • презентациях;
  • агитационных мероприятиях и пр.

Подарок в виде брендированного сувенирного изделия может активно использоваться в обиходе, постоянно напоминая о дарителе. Использование сувенирной продукции с нанесенным логотипом либо девизом бренда позволяет эффективно и материально выгодно осуществлять маркетинговую кампанию и повышать лояльность потенциальных клиентов.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ

22 Фев 2022

Чтобы максимально полно охватить рынок услуг и повысить доверие к бизнесу, стоит в обязательном порядке развивать …

13 Окт 2021

Только 50 термокружек с принтом на выбор или индивидуальным дизайном всего за 30 руб

27 Апр 2021

Трепетные и приятные моменты, яркие эмоции и интересные события в жизни – все это стараются запечатлеть на фотографии. И если раньше …

14 Дек 2020

В фотоцентре «СуперПринт» вы можете заказать подарки на Новый год для родных, друзей и коллег…