22 февраля 2022
Рекламно-сувенирная продукция, которая вручается в качестве презента, является эффективным и ненавязчивым способом повышения лояльности к бренду, а также мощным инструментом для продвижения бизнеса как среди потенциальных покупателей, так и среди предполагаемых партнеров. Обеспечение положительного имиджа с помощью сувенирных изделий формирует огромный спрос на подобного рода продукцию.
Основными задачами, с которыми справляются брендированные сувениры, являются:
Выбирая тип сувенирных изделий, обязательно стоит ориентироваться на ряд факторов:
Важно помнить, что брендированный сувенир должен быть не просто красивым, но и функциональным: если небольшой бесплатный подарок станет полезным в быту, клиенты будут пользоваться им ежедневно, регулярно обращая внимание на логотип фирмы. Таким образом, бренд станет ассоциироваться с положительными эмоциями и приятными воспоминаниями.
Классификация сувенирных изделий основана на их ценности, целевом предназначении, массовости и стоимости. Поэтому выделяются следующие типы продукции:
Наиболее популярными видами сувенирных брендированных изделий являются:
Чаще всего сувенирными изделиями одаривают клиентов, сотрудников либо партнеров на следующих мероприятиях:
Подарок в виде брендированного сувенирного изделия может активно использоваться в обиходе, постоянно напоминая о дарителе. Использование сувенирной продукции с нанесенным логотипом либо девизом бренда позволяет эффективно и материально выгодно осуществлять маркетинговую кампанию и повышать лояльность потенциальных клиентов.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
22 Фев 2022
Чтобы максимально полно охватить рынок услуг и повысить доверие к бизнесу, стоит в обязательном порядке развивать …
27 Апр 2021
Трепетные и приятные моменты, яркие эмоции и интересные события в жизни – все это стараются запечатлеть на фотографии. И если раньше …