Повышение узнаваемости бренда с помощью сувенирной продукции

Рекламно-сувенирная продукция, которая вручается в качестве презента, является эффективным и ненавязчивым способом повышения лояльности к бренду, а также мощным инструментом для продвижения бизнеса как среди потенциальных покупателей, так и среди предполагаемых партнеров. Обеспечение положительного имиджа с помощью сувенирных изделий формирует огромный спрос на подобного рода продукцию.

Для чего и кому нужна брендированная сувенирная продукция

Основными задачами, с которыми справляются брендированные сувениры, являются:

  • установка доверительных отношений с потенциальными и существующими клиентами;
  • повышение лояльности и доверия к бренду;
  • информирование об услугах и товарах компании;
  • расширение рынков сбыта;
  • привлечение внимания к бренду;
  • знакомство с продукцией;
  • качественное продвижение компании на рынке.

Выбирая тип сувенирных изделий, обязательно стоит ориентироваться на ряд факторов:

  • сфера деятельности компании;
  • пользовательская ценность продукции;
  • объем партии;
  • установленный бюджет;
  • дизайнерское оформление.

Важно помнить, что брендированный сувенир должен быть не просто красивым, но и функциональным: если небольшой бесплатный подарок станет полезным в быту, клиенты будут пользоваться им ежедневно, регулярно обращая внимание на логотип фирмы. Таким образом, бренд станет ассоциироваться с положительными эмоциями и приятными воспоминаниями.

Виды сувенирной продукции

Классификация сувенирных изделий основана на их ценности, целевом предназначении, массовости и стоимости. Поэтому выделяются следующие типы продукции:

  • промо (недорогие презенты, которые раздаются на некоторых корпоративных праздниках и массовых мероприятиях в рекламных целях);
  • бизнес (дарятся сотрудникам компании, а также некоторым клиентам);
  • представительские (имеют высокую ценность и преподносятся партнерам).

Наиболее популярными видами сувенирных брендированных изделий являются:

  • блокноты и записные книжки;
  • календари;
  • ручки и карандаши;
  • флешки;
  • чехлы;
  • кружки;
  • брелоки;
  • флаги;
  • футболки;
  • пакеты и другая упаковочная продукция;
  • конверты;
  • зажигалки;
  • сумки;
  • часы;
  • аксессуары к электронным гаджетам;
  • текстиль;
  • зонты;
  • посуда и пр.

На каких мероприятиях используется сувенирная продукция

Чаще всего сувенирными изделиями одаривают клиентов, сотрудников либо партнеров на следующих мероприятиях:

  • акциях;
  • профессиональных праздниках;
  • корпоративах;
  • торжественных и деловых встречах;
  • конкурсах;
  • концертах;
  • выставках;
  • государственных праздниках;
  • благотворительных мероприятиях;
  • презентациях;
  • агитационных мероприятиях и пр.

Подарок в виде брендированного сувенирного изделия может активно использоваться в обиходе, постоянно напоминая о дарителе. Использование сувенирной продукции с нанесенным логотипом либо девизом бренда позволяет эффективно и материально выгодно осуществлять маркетинговую кампанию и повышать лояльность потенциальных клиентов.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ

18 Июл 2022

Зачастую мы не знаем какой выбрать размер картины или общий размер коллажа из картин. Для того, чтобы представить как выглядят картины разных размеров, посетите нашу студию или посмотрите на изображения, показанные ниже …

22 Фев 2022

Чтобы максимально полно охватить рынок услуг и повысить доверие к бизнесу, стоит в обязательном порядке развивать …

13 Окт 2021

Только 50 термокружек с принтом на выбор или индивидуальным дизайном всего за 30 руб

27 Апр 2021

Трепетные и приятные моменты, яркие эмоции и интересные события в жизни – все это стараются запечатлеть на фотографии. И если раньше …