22 февраля 2022
Рекламно-сувенирная продукция, которая вручается в качестве презента, является эффективным и ненавязчивым способом повышения лояльности к бренду, а также мощным инструментом для продвижения бизнеса как среди потенциальных покупателей, так и среди предполагаемых партнеров. Обеспечение положительного имиджа с помощью сувенирных изделий формирует огромный спрос на подобного рода продукцию.
Основными задачами, с которыми справляются брендированные сувениры, являются:
Выбирая тип сувенирных изделий, обязательно стоит ориентироваться на ряд факторов:
Важно помнить, что брендированный сувенир должен быть не просто красивым, но и функциональным: если небольшой бесплатный подарок станет полезным в быту, клиенты будут пользоваться им ежедневно, регулярно обращая внимание на логотип фирмы. Таким образом, бренд станет ассоциироваться с положительными эмоциями и приятными воспоминаниями.
Классификация сувенирных изделий основана на их ценности, целевом предназначении, массовости и стоимости. Поэтому выделяются следующие типы продукции:
Наиболее популярными видами сувенирных брендированных изделий являются:
Чаще всего сувенирными изделиями одаривают клиентов, сотрудников либо партнеров на следующих мероприятиях:
Подарок в виде брендированного сувенирного изделия может активно использоваться в обиходе, постоянно напоминая о дарителе. Использование сувенирной продукции с нанесенным логотипом либо девизом бренда позволяет эффективно и материально выгодно осуществлять маркетинговую кампанию и повышать лояльность потенциальных клиентов.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
18 Июл 2022
Зачастую мы не знаем какой выбрать размер картины или общий размер коллажа из картин. Для того, чтобы представить как выглядят картины разных размеров, посетите нашу студию или посмотрите на изображения, показанные ниже …
22 Фев 2022
Чтобы максимально полно охватить рынок услуг и повысить доверие к бизнесу, стоит в обязательном порядке развивать …